Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Мебель своими руками
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Мебель своими руками

Мебель своими руками 12 года, 6 мес. назад #175

  • Маришка
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Хлама не бывает
  • Постов: 13
  • Репутация: 3
Подумываем поменять мебель, но хочется сэкономить. Вот соображаем, реально ли сделать НОРМАЛЬНУЮ мебель своими руками или игра не стоит свеч? Боимся закупиться материалом и инструментами и все испортить... Деньги инструмент тоже немалые стоит
Водку мы пьем для запаха, а дури у нас и так хватает

Re: Мебель своими руками 12 года, 6 мес. назад #184

  • Вишенка
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 14
  • Репутация: 1
Если опыта нет, я бы не рисковала, здесь ведь нужна точность- где отпилить, где отверстие просверлить...

Re: Мебель своими руками 12 года, 6 мес. назад #185

  • Kseniya
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 1
Недавно закончили ремонт, придумывали дизайн и собирали мебель сами, заказывали только распил. Безусловно, получилось на порядок дешевле, но, правда у моего мужа есть опыт сборки(когда-то давно работал сборщиком.

Re: Мебель своими руками 12 года, 6 мес. назад #211

  • Синичка
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Самая красивая
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Если денег жалко, я бы не рисковала. А так... Почему бы и нет?
Как заставить мужа быстро вернуться с гулянки? Пишем ему SMS: "Бери вино и приезжай, моего до утра не будет!". И после этого сразу выключаем телефон...

Re: Мебель своими руками 12 года, 6 мес. назад #266

  • Ksu91
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 81
  • Репутация: 1
В принципе, это очень удобно. Делаешь мебель такую, о которой мечтала + она одна такая и больше ее ни у кого не будет. Однако, я бы лучше попросила мастера, если у самих нет опыта)

Re: Мебель своими руками 12 года, 5 мес. назад #341

  • Слива
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 1
Маришка написал: